Народ! Поделитесь, кто как поступал в МГМСУ???
|
|
dryuch | Дата: Пятница, 2009-05-01, 8:47 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| Делимся опытом поступления.
|
|
| |
эфирный | Дата: Воскресенье, 2009-05-31, 1:15 AM | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Поступал как обычно, сдавая экзамены=)) сдавал только химию, т.к. по остальным предметам у меня ЕГЭ было))
|
|
| |
dryuch | Дата: Четверг, 2009-06-11, 10:01 AM | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Quote (эфирный) Поступал как обычно, сдавая экзамены=)) сдавал только химию, т.к. по остальным предметам у меня ЕГЭ было)) Вот это нормально! Я правдо намного раньше поступал, поэтому здавал тири экзамена
|
|
| |
kleopatra | Дата: Суббота, 2009-12-19, 11:44 AM | Сообщение # 4 |
Рядовой
| очень просто без блата и денег на подготовительные курсы ходила
|
|
| |
Hedgehog | Дата: Пятница, 2010-02-26, 5:16 PM | Сообщение # 5 |
Рядовой
| подскажите пожалуйста,можно ли перевестись к вам на второй курс из другого вуза?я учусь в уральской государственной медицинской академии на первом курсе и в третьем семестре хотела бы уже учиться у вас.как это осуществить?
|
|
| |
dryuch | Дата: Четверг, 2010-03-04, 9:32 AM | Сообщение # 6 |
Рядовой
| Quote (Hedgehog) подскажите пожалуйста,можно ли перевестись к вам на второй курс из другого вуза?я учусь в уральской государственной медицинской академии на первом курсе и в третьем семестре хотела бы уже учиться у вас.как это осуществить? Вот здесь можно задать вопрос ректору: http://www.mgmsu.ru/question.aspx
|
|
| |
Владик | Дата: Вторник, 2010-03-09, 3:50 PM | Сообщение # 7 |
Рядовой
| с курсами не могли бы посоветовать? и есть ли примеры экзаменационных заданий?
Сообщение отредактировал Владик - Вторник, 2010-03-09, 3:51 PM |
|
| |
Кристина | Дата: Среда, 2010-07-07, 9:09 PM | Сообщение # 8 |
Рядовой